Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

ID резюме: 8254
Желаемая з/п: от 12 500 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 01 мая 2008
Личная информация
Место проживания: Пермь
Возраст: 20 лет
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
9 лет 11 месяцев Ноябрь 2007 -
наст. вр.
Компания: Филиал ОАО "Страховая Группа "Региональный Альянс" в г.Пермь ()
Должность: Секретарь-референт, личный помощник директора филиала с функциями специалиста отдела кадров
Должностные обязанности: Штат компании в Пермском филиале 140 человек. Отдела кадров в организации нет, всю работу по персоналу осуществляет секретарь-референт в единственном лице.

? Функциональные обязанности, выполняемые в роли специалиста по кадрам:
- кадровое делопроизводство, ведение базы данных персонала (штат 140 человек);
- подготовка распорядительной документации: приказы на прием, перевод, увольнение, отпуска различного характера, командировки, дисциплинарные взыскания, поощрения);
- работа с трудовыми договорами (по основному месту работы, совместительству, срочными), работа с агентскими договорами;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- составление информационно-расчетной документации: штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени;
- ведение личных карточек, личных дел;
- работа с внешними органами: страховые медицинские компании – полисы обязательного медицинского страхования;
- консультирование работников организации по вопросам трудового законодательства;
- участие в разработке внутренних правил, положений, должностных инструкций;
- проведение первичных собеседований, поиск персонала.
Причина поиска работы: желание работать специалистом/менеджером по кадрам, в дальнейшем развиваться и совершенствоваться в данном направлении.
 
2 месяца Сентябрь 2007 -
Октябрь 2007
Компания: ЗАО "ТВ Максима" (Телекомпания СТС-Пермь) ()
Должность: Секретарь-референт генерального директора
Должностные обязанности: - контроль за организацией делопроизводства Компании;
- документационное обеспечение кадровой деятельности Компании;
- подготовка заседаний и совещаний;
- организация приема посетителей.
Причина ухода: истечение срока трудового договора.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый, Немецкий - базовый
Навыки и умения: Знание трудового законодательства, знание правил и норм оформления кадровой документации, делового этикета.
Владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК, знание программ: MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, MS PowerPoint, Outlook Express, Internet, Консультант Плюс
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: Теннис, чтение книг, психология
Отправить вакансию